Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Итальянец в шоке: то, что мы выбрасываем, русские специально производят и едят

Итальянец в шоке: то, что мы выбрасываем, русские специально производят и едятФото ИИ progorod36.ru

Открытие уникальности русской кухни глазами иностранца

Известный болонский шеф-повар из Болоньи Марко Вольпи поделился своими впечатлениями от ассортимента обычного российского супермаркета. Он отметил наличие продуктов, которые редко встречаются в Европе, но обладают высокой кулинарной ценностью.

Особое внимание Марко привлек кефир. Изначально приняв его за испорченное молоко из-за нетрадиционного для Европы внешнего вида, он был удивлен его вкусом. Марко подчеркнул, что в Европе подобный ферментированный продукт часто утилизируют, тогда как в России его производят целенаправленно.

Следующим открытием стала гречка. Шеф-повар, впервые попробовавший эту крупу, высоко оценил её уникальный ореховый, дымный вкус. Он выразил недоумение по поводу низкой популярности гречки в Европе, учитывая её питательную ценность и востребованность в странах с высокой культурой здорового питания. Марко не только купил гречку, но и разработал на её основе новое блюдо - "гречотто". Гречка - это псевдозлаковая культура, богатая белком, клетчаткой, железом, магнием и витаминами группы B. Она не содержит глютена и является одним из основных продуктов рациона в Восточной Европе и Азии.

Настоящим гастрономическим шоком для Марко стала мясная витрина, где он увидел сало с мясными прослойками. Шеф-повар сравнил его с тосканским лардо, но был поражен ценой в пределах 500 рублей за килограмм, тогда как в Италии аналогичный деликатес стоит 40-50 евро за килограмм. Попробовав сало с чёрным хлебом и горчицей, он высоко оценил его качество и нежную текстуру.

Квашеная капуста также привлекла внимание Марко. Несмотря на первоначальную настороженность, он оценил её вкус. Шеф-повар отметил, что ферментированные продукты находятся в тренде в Италии, и увидел в квашеной капусте потенциал для новых кулинарных экспериментов.

Марко вернулся в Болонью с чемоданом, наполненным российскими продуктами:

  • гречкой
  • сгущёнкой
  • тушёнкой
  • гематогеном
  • салом

По возвращении шеф-повар включил в меню своего ресторана "кашу гречневую по-русски" по цене 8 евро за порцию. Интересный факт: в России гречка считается повседневным продуктом, а, например, во Франции, она продается в специализированных магазинах и воспринимается как экзотический продукт для гурманов.

"История Марко наглядно показывает, что привычные для россиян продукты, такие как кефир, гречка, сало и квашеная капуста, обладают высокой питательной ценностью и культурной значимостью. Неожиданная реакция иностранца на них подчёркивает потенциал для развития гастрономического туризма в России и продвижения национальной кухни за рубежом", - прокомментировал ситуацию шеф-повар и гастрономический эксперт Андрей Ветров.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости