Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

В 7 утра с верхней полки спустилась попутчица и начала будить меня, чтобы я освободила ей место: проводник рассказал, как реагировать в подобных случаях

В 7 утра с верхней полки спустилась попутчица и начала будить меня, чтобы я освободила ей место: проводник рассказал, как реагировать в подобных случаяхФото ИИ progorod36.ru

Новые правила пользования столиками в поездах, мнения пассажиров и примеры из практики

Пассажиры верхних полок теперь имеют право использовать столик у нижних мест в определенное время суток. Изменения, введенные пунктом 93 новых правил, разрешают это с 7:00 до 10:00 и с 19:00 до 21:00 на полчаса, а в обеденное время с 12:00 до 15:00 - до часа.

Пассажирка поезда Санкт-Петербург - Курск поделилась своим опытом. Ей досталось нижнее место, и она привыкла делить столик с попутчиками. Инцидент произошел в августе, когда новые правила еще не вступили в силу. Утром, около семи часов, пассажирка с верхней полки попросила уступить место для завтрака. Несмотря на то, что новые нормы заработали только в сентябре, женщина уступила. Ее наблюдение: даже при наличии правил, многое зависит от взаимоотношений между соседями.

Проводник с трехлетним стажем заметил, что раньше к нему не обращались с жалобами на отказы в предоставлении столика; чаще просили помощи с размещением багажа или обменом местами. Теперь ситуация изменилась. Молодой человек, стеснявшийся попросить использовать столик, обратился к проводнику. Проводник объяснил ему новые права. Оказалось, соседка сама предлагала ему место, но он не решался принять предложение. Конфликт был исчерпан, а пассажиры даже подружились. Проводник считает, что новые правила могут создать у пассажиров нижних полок ощущение "обязанности" перед соседями сверху. Он также не до конца согласен с установленными временными рамками.

Другой пассажир с верхнего места столкнулся с отказом матери с ребенком освободить столик, занятый едой и детским манежем. После тщетных попыток договориться, проводница предложила ему воспользоваться свободными местами в конце вагона, где он смог поесть, посидеть и почитать. Так ситуация разрешилась мирным путем.

РЖД комментирует нововведения, подчеркивая, что эти изменения направлены на повышение комфорта пассажиров и снижение конфликтных ситуаций, связанных с нехваткой места у столика. Успешность их внедрения зависит от взаимопонимания и уважения между пассажирами. Так, эксперимент показал, что при четком разъяснении правил проводниками и готовности пассажиров к диалогу, количество конфликтов по использованию столика уменьшается на 70%.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости