Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Секрет покупок в Магните: тратьте всего 90 копеек на полную корзину с бонусной картой

Секрет покупок в Магните: тратьте всего 90 копеек на полную корзину с бонусной картойФото ИИ progorod36.ru

Потенциал бонусных карт в супермаркетах, как сэкономить на покупках

Недавний случай показал, как владельцы бонусных карт "Магнита" могут значительно сэкономить, используя накопленные баллы. Один из покупателей, приобретя карту всего за рубль в начале прошлого года, регулярно использовал её при оплате, но не проверял баланс бонусов. Недавно, при крупной покупке, он решил узнать количество накопленных баллов и обнаружил 562 бонуса. Это позволило ему оплатить большую часть продуктов, доплатив лишь 90 копеек, при этом на балансе ещё осталось 89 бонусов.

В программе лояльности "Магнита" один бонус приравнивается к одному рублю. Это означает, что при достаточном количестве баллов можно полностью оплатить покупку. Если бонусов не хватает, остаток стоимости списывается как скидка. Многие ошибочно полагают, что бонусами можно покрыть только часть стоимости товара.

Программы лояльности используются компаниями для привлечения и удержания клиентов, а также для стимулирования повторных покупок. Исследование NielsenIQ показало: такие программы увеличивают частоту покупок на 30% и средний чек на 15%.

Подобные случаи говорят о недостаточной осведомленности потребителей о возможностях программ лояльности, - комментирует Сергей Иванов, эксперт по розничной торговле. - Розничным сетям стоит активнее информировать клиентов о преимуществах, чтобы повысить привлекательность программ. Часто покупатели недооценивают накопленные баллы, тем самым упуская шанс значительно сэкономить.

В России более 80 миллионов человек участвуют в программе лояльности "Магнита", которая формирует почти половину выручки компании. К концу 2023 года 60-70% магазинов "Магнит" были оборудованы кассами самообслуживания. На фоне снижения реальных доходов населения "Магнит" удвоил онлайн-продажи в 2023 году. "Пятёрочка" значительно нарастила экспресс-доставку. С 10 июля 2025 года крупные ретейлеры, включая "Магнит" и "Перекрёсток", планируют широко внедрять концепцию дарксторов - складов, предназначенных исключительно для онлайн-заказов и курьерской доставки.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости