Воронежец получил пустую коробку вместо телефона за 30 тысяч с Яндекс.Маркета
- 14:11 17 марта
- 16+
- Евгений Василевский

Когда ожидания не совпадают с реальностью
Житель Воронежа, Роман Сурьма, обратился в редакцию "Блокнот Воронеж" с сообщением о неприятном инциденте, произошедшем с ним при заказе телефона через онлайн-платформу Яндекс.Маркет.
Молодой человек приобрел смартфон стоимостью 30 тысяч рублей с доставкой курьером. Однако, как рассказал Роман, при вскрытии посылки его ждало разочарование: в коробке, несмотря на наличие полной комплектации и чехла, самого телефона не оказалось.
«Она (коробка) была не обернута ничем. Пошел оформлять возврат в ПВЗ, естественно, мне там отказывают и предлагают написать в поддержку. Надеюсь, мне там ответят. Желаю вам проверять все товары с видеофиксацией», – поделился Роман своим опытом с корреспондентом "Блокнот Воронеж".
Согласно предоставленным скриншотам переписки, служба поддержки Яндекс.Маркета пытается разобраться в ситуации, однако конкретного решения пока не предложено. По информации от Яндекса, продавец товара в настоящее время не выходит на связь.
Примечательно, что рейтинг магазина, в котором был приобретен телефон, достаточно высок – 4.7 звезды. Большинство отзывов покупателей положительные. Тем не менее, некоторые пользователи отмечали, что получали смартфоны во вскрытой упаковке, с браком или бывшие в употреблении. Данные факты вызвали обеспокоенность у Романа и заставили его обратиться в "Блокнот Воронеж" для придания ситуации огласки.
Редакция "Блокнот Воронеж" следит за развитием событий и надеется на скорейшее разрешение ситуации в пользу обманутого покупателя.