Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Англичане – неряшливые, немцы – щедрые, а русские – какие? Признания горничной в Турции

Англичане – неряшливые, немцы – щедрые, а русские – какие? Признания горничной в ТурцииФото ИИ progorod36.ru

Культурные различия туристов через призму наблюдений горничной

Сотрудница турецкого отеля Айше Йылмаз поделилась наблюдениями о поведении постояльцев. Она раскрыла различия в отношении к порядку и обслуживающему персоналу среди туристов из разных стран. Йылмаз много лет работает в сфере гостеприимства.

Горничная отметила, что британцы оставляют номера в беспорядке: вещи разбросаны, встречаются крошки. Иногда туристы повреждают мебель, за что отель может взять штраф. Британцы редко оставляют чаевые. В то же время российские гости обычно поддерживают порядок, заправляют кровати и аккуратно складывают вещи. При этом они благодарят персонал не только деньгами, но и сувенирами или шоколадом.

Немцы выделяются щедростью, оставляя чаевые в размере 5-10 евро. Поляки и голландцы могут быть шумными. Они устраивают вечеринки, но не допускают такого беспорядка, как британцы.

Айше Йылмаз подчеркнула, что для персонала важны не только денежные чаевые. Символические подарки или российские рубли также принимаются с благодарностью. По ее словам, даже небольшие суммы становятся дополнением к семейному бюджету. Кроме денег, для персонала важно уважение, вежливость, приветствия и слова благодарности. Это способствует позитивной атмосфере.

По данным Исследовательского центра поведения потребителей в туризме при Университете Центральной Флориды, размер чаевых и отношение к порядку в номерах связаны с экономическими факторами, культурными нормами и национальным характером. Центр отмечает, что в одних культурах щедрость - признак статуса, а в других - неуместное поведение. Доцент кафедры туризма и гостиничного бизнеса этого университета, доктор Роберт Деннистон, в своем недавнем исследовании уточнял, что "культурные привычки, сформированные в повседневной жизни, неизбежно проявляются и во время путешествий, влияя на взаимодействие туристов с окружающей средой и местными жителями".

Интересный факт: в Японии оставлять чаевые считается оскорблением. Там высокое качество обслуживания - это стандарт и часть этикета, а не повод для дополнительного вознаграждения.

Приложения WhatsApp (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ), Facebook (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) и Instagram (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) упоминаются в контексте их связи с Meta (организация признана экстремистской и запрещена в РФ).

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости