Мы используем cookie.

Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Воронежская покупательница нашла леску в морской капусте из "Магнита"

Воронежская покупательница нашла леску в морской капусте из "Магнита"Фото с сайта bloknot-voronezh.ru

Леска в морской капусте разорвала десну покупательницы

Жительница Воронежа обнаружила леску в банке с морской капустой, приобретенной в магазине сети «Магнит». По словам женщины, она получила травму десны, когда случайно укусила леску.

Пострадавшая незамедлительно обратилась в магазин «Магнит» с жалобой. Представители торговой сети подтвердили получение сообщения и сообщили о начале внутреннего расследования.

Кроме того, воронежская покупательница направила жалобу в Роспотребнадзор. В ведомстве заявили, что обращение принято и будет рассмотрено в соответствии с установленными процедурами.

Подробности инцидента и результаты проверок обеих организаций пока не разглашаются. Однако, данный случай вызывает серьезные опасения относительно качества продуктов питания, реализуемых в розничной сети «Магнит».

Следует отметить, что это не первый случай обнаружения посторонних предметов в продуктах питания. Подобные инциденты подчеркивают важность тщательного контроля качества на всех этапах производства и реализации пищевой продукции.

В связи с этим, Роспотребнадзор рекомендует потребителям внимательно осматривать приобретаемые продукты перед употреблением и сообщать о любых обнаруженных нарушениях в соответствующие инстанции. Защита прав потребителей и обеспечение безопасности пищевых продуктов остаются приоритетными задачами.

  • Обращение в магазин «Магнит»
  • Обращение в Роспотребнадзор
  • Начало внутреннего расследования в «Магнит»
  • Обещание Роспотребнадзора рассмотреть жалобу
  • Необходимость тщательного контроля качества продуктов питания
  • Рекомендации Роспотребнадзора потребителям
  • ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости