Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Долгожданный сюрприз ждет покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress с 8 марта

Долгожданный сюрприз ждет покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress с 8 мартаФото progorod43.ru - progorod43.ru - pg12.ru

Новые правила маркировки товаров онлайн в России

Новые правила онлайн-торговли вступают в силу в России, внося существенные изменения в продажу товаров с обязательной маркировкой. Согласно данным PRIMPRESS, эти изменения затронут все онлайн-магазины страны и коснутся процесса маркировки продукции QR-кодами. Система, уже охватывающая широкий спектр товаров, от продуктов питания до одежды и электроники, расширяется, включая в себя с 7 марта питьевую воду и велосипеды.

Продажа этих товаров без соответствующей маркировки на маркетплейсах станет невозможной. Интернет-магазины, игнорирующие новые правила, рискуют получить значительные штрафы. Введение обязательной маркировки – это мера, направленная на защиту потребителей от подделок. Информация о подлинности товаров хранится в государственном реестре, обеспечивая прозрачность и безопасность сделок.

В ближайшем будущем маркировка, вероятно, будет распространена и на другие категории товаров. Эксперты считают, что нововведения усилят контроль над рынком и защитят граждан от фальсифицированной продукции. Это шаг к созданию более прозрачной и честной системы онлайн-торговли, позволяющей потребителям быть уверенными в подлинности приобретаемых товаров и защищающей добросовестных участников рынка от недобросовестной конкуренции.

Ожидается, что в долгосрочной перспективе эти меры приведут к улучшению качества и безопасности товаров, предлагаемых в российском сегменте онлайн-торговли. Однако, на фоне недавних прогнозов синоптиков об аномальной погоде весной 2025 года – аномальной жаре в марте и неожиданных холодах в мае – эти изменения на рынке добавляют ещё один фактор неопределённости для бизнеса. В частности, изменения могут повлиять на спрос на сезонные товары, такие как велосипеды, и потребуют от продавцов гибкого подхода к планированию и управлению запасами.

Ключевые аспекты изменений:

  • Расширение списка маркируемых товаров (с 7 марта – питьевая вода и велосипеды).
  • Запрет на продажу немаркированных товаров на маркетплейсах.
  • Значительные штрафы за несоблюдение правил.
  • Повышение прозрачности и безопасности онлайн-торговли.
  • Защита потребителей от подделок.
  • Дополнительный фактор неопределённости для бизнеса в условиях прогнозируемой аномальной погоды.
  • Популярные социальные и полезные новости дня:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости