Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Что мы регулярно покупаем в Красное&Белое, а не в супермаркетах: какие товары дешевле и не хуже

Что мы регулярно покупаем в Красное&Белое, а не в супермаркетах: какие товары дешевле и не хужеФото ИИ progorod36.ru

Красное&Белое расширяет ассортимент и становится универсальным продуктовым магазином

Сеть магазинов "Красное&Белое", известная ранее как алкомаркет, значительно расширила свой ассортимент, предлагая теперь полноценный выбор продуктовых товаров. Это привело к тому, что многие покупатели выбирают "Красное&Белое" для ежедневных покупок, отмечая выгодные цены и разнообразие, а крупные супермаркеты используются больше для приобретения свежих овощей и фруктов.

Низкие цены являются ключевым фактором популярности. Среди товаров, которые покупатели часто выделяют за соотношение цены и качества, можно отметить:

  • Сахар-рафинад: большая упаковка часто дешевле аналогов
  • Крупы: гречка "Увелка" по ценам, которые являются одними из самых выгодных на рынке
  • Масло: растительное масло по акционным ценам, а оливковое - со сбалансированным вкусом
  • Хлебцы: dr. Korner, относящиеся к более высокой ценовой категории, доступны по привлекательной цене
  • Овсянка: порционные хлопья по низкой стоимости
  • Молочные продукты: сгущенное молоко "Алексеевское"
  • Сыры: пармезан, сыр с голубой плесенью и сыр "Ларец" получают высокие оценки за качество и доступность
  • Икра: икра мойвы с форелью от "Санта-Бремор"

В категории полуфабрикатов пользуются спросом замороженные овощи по-деревенски благодаря стабильному качеству и отсутствию наледи. Также популярны мини-хот-доги или мясные треугольники от "Мираторг", которые быстро готовятся.

Среди напитков покупатели часто выбирают ягодную колу и апельсиновый сок Pulpy с мякотью.

Успешность стратегии по расширению продуктового ассортимента подтверждается мнением потребителей. Постоянные покупатели отмечают стабильное качество товаров и услуг, утверждая, что за долгое время покупок в "Красное&Белое" они не сталкивались с испорченными продуктами.

Генеральный директор Infoline Иван Федяков, эксперт в сфере розничной торговли, отмечает, что "Красное&Белое" эффективно оптимизирует логистику и сокращает издержки, что позволяет предлагать конкурентные цены даже на продуктовые товары. Важно помнить, что цены и ассортимент могут варьироваться в зависимости от региона и конкретной торговой точки. Например, с 10 июля 2025 года некоторые продовольственные ритейлеры активно внедряют концепцию "дарксторов", где магазины используются только для сбора онлайн-заказов без доступа для обычных покупателей. Это показывает, как ритейлеры постоянно адаптируются к изменяющимся потребностям рынка и оптимизируют свою деятельность.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости