Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

За 10 лет Система 112 Воронежа обработала 13,2 млн срочных вызовов

За 10 лет Система 112 Воронежа обработала 13,2 млн срочных вызововПравительство ВО с сайта novostivoronezha.ru

В Воронежской области отметили десятилетие работы Системы 112, которая стала основным экстренным номером для жителей региона в декабре 2015 года. Утром 27 декабря были зафиксированы первые звонки: люди сообщали о необходимости вызова скорой помощи в селе Верхнее Турово Нижнедевицкого района, об отключении электричества и неработающих лифтах на Московском проспекте, а также о падении дерева на провода на улице Ломоносова. За десять лет операторы центра обработки вызовов и Единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципалитетов обработали 13,2 миллиона обращений. За 2025 год в систему поступило более 1,6 миллиона вызовов, из которых свыше 800 тысяч потребовали выезда или вмешательства экстренных служб. Этот показатель на 3,4 процента превышает данные 2024 года, как сообщает "Новости Воронежа".

В настоящее время связаться с экстренными службами по номеру 112 можно с мобильного телефона, даже без средств на балансе или при отсутствии сим-карты, а также со стационарного аппарата или через СМС. Кроме того, сигналы поступают от модулей ЭРА-ГЛОНАСС, установленных в автомобилях, как при ручной активации, так и автоматически при дорожно-транспортных происшествиях. Круглосуточно экстренные обращения принимают 45 операторов и диспетчеров, работающих в центре обработки вызовов и ЕДДС всех муниципальных районов и городских округов области. Полученная информация затем передается в подключенные к Системе 112 службы, включая пожарно-спасательные подразделения, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийные газовые службы, Росгвардию и другие ведомства. В этих службах организовано 160 автоматизированных рабочих мест.

В первые годы номер 112 был малоизвестен, однако со временем он стал привычным и надежным способом для быстрого получения помощи. Ежедневно операторы системы принимают от 4,5 до 8 тысяч звонков. Количество обращений напрямую зависит от текущей ситуации и погодных условий в регионе.

Напомним, с января 2025 года жители небольших поселений Воронежской области активно пользовались таксофонами «Ростелекома», суммарно наговорив более 35 тысяч минут, что в два с половиной раза превысило показатели предыдущего года. При этом, по данным на 20 ноября 2025 года, треть всех этих вызовов поступила в экстренные службы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости