Покупатели пожаловались на грязь и пустые полки в воронежском гипермаркете "Линия"

Покупатели пожаловались на грязь и пустые полки в воронежском гипермаркете "Линия"Фото с сайта bloknot-voronezh.ru

Покупки с привкусом разочарования

В редакцию «Блокнот-Воронеж» обратились жители, посетившие 18 ноября гипермаркет «Линия» на бульваре Победы.

Посетители пожаловались на грубое обслуживание персонала. Один из покупателей рассказал, что кассир грубо ответила на запрос о наличии товара, предложив обратиться в другой магазин.

Кроме того, покупатели отметили неудовлетворительное состояние гипермаркета: грязь, неприятный запах и пустые полки с некачественными продуктами.

В качестве доказательств были предоставлены фотографии, демонстрирующие пустые прилавки и несвежие продукты.

Посетители выразили крайнее возмущение качеством обслуживания и состоянием магазина, обратившись к администрации сети «Линия» и администрации Воронежа с требованием принять меры.

Они подчеркнули, что подобное состояние гипермаркета негативно влияет на имидж города и недопустимо.

  • Фотография 1: [ссылка на изображение]
  • Фотография 2: [ссылка на изображение]
  • Фотография 3: [ссылка на изображение]
  • 2535 Новости на Блoкнoт-Воронеж

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости