Фонтан из земли оставил 526 жителей квартала Придача без воды в выходной
- 16:32 27 сентября
- Евгений Василевский

Коммунальные сюрпризы и возвращение воды в Придаче
В субботу, 27 сентября, часть домов в воронежском квартале Придача, расположенном на левом берегу, оказалась без холодного водоснабжения. Причиной отсутствия воды стала коммунальная авария на водопроводных сетях.
Место прорыва, откуда бил фонтан воды, находилось за многоквартирным домом номер 55 по улице Ильича, рядом со зданием оперативно-розыскной части. Из-за аварии холодная вода отсутствовала, в частности, в жилом доме №4 на улице Димитрова. По информации на 2021 год, в этом здании проживают 526 человек. Изначально сроки восстановления подачи воды оставались неизвестными. Однако к моменту публикации этого материала холодное водоснабжение в квартале Придача было полностью восстановлено.
Ранее сообщалось о проблеме затопления подвала в доме на улице Артамонова в Воронеже. На протяжении примерно двух недель в нежилом помещении скапливается вода, от которой исходит неприятный запах. Уровень воды поднялся до самого входа и угрожает выйти за пределы подвала.
По словам одной из местных жительниц, управляющая компания, обслуживающая эту девятиэтажку, не торопится устранять проблему. Многочисленные обращения жильцов также не приносят результатов.
Ранее мы писали, что коммунальные проблемы в Воронеже обострились после того, как 20 июля город накрыл мощный ливень, который спровоцировал обширные подтопления и обрушение потолка в одном из недавно построенных жилых комплексов из-за поврежденной ливневки. Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) тогда заявила о восстановлении потолка управляющей компанией. Однако после этого проблемы с подтоплениями продолжились: вскоре житель показал затопленный подвал дома № 252 по улице 9 Января, который оставался под водой уже два месяца, при полном бездействии управляющих компаний и надзорных органов. Помимо этого, жители дома №8а на улице Артамонова длительное время сталкивались с серьезными трудностями из-за затянувшегося на месяцы ремонта лифта, а затем и с затоплением подвала на протяжении двух недель, где управляющая компания также не предпринимала активных мер.