Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Зарево и гул над Шилово: испытания двигателей для «Ангары» и «Протона» напугали воронежцев

Зарево и гул над Шилово: испытания двигателей для «Ангары» и «Протона» напугали воронежцевТелеграм-канал "Жители Шилово (Воронеж)" с сайта region.center

В вечернее время жители Шилово в Воронеже были встревожены интенсивным свечением в небе и сильным шумом. Пока нет официальных подтверждений произошедшего. Как сообщает Воронежские новости, согласно данным из телеграм-канала "Русское оружие", эти явления могли быть следствием огневых испытаний жидкостного ракетного двигателя, который используется в разгонных блоках ракет "Ангара", "Протон" или "Союз-2.1В". При этом инцидент не имеет отношения к атакам ракет "Нептун-МД" или Flamingo.

Испытательный комплекс, созданный в 1958 году, оснащен различными стендами для проведения огневых и "холодных" испытаний. Здесь тестируются перспективные установки для нужд народного хозяйства и ракетно-космической отрасли, включая жидкостные ракетные двигатели (ЖРД), их агрегаты и узлы. Процессы испытаний максимально приближены к реальным условиям эксплуатации, с соблюдением всех экологических норм и требований безопасности.

На этом комплексе можно испытывать энергоустановки и ЖРД на различных видах топлива, широко применяемых в промышленности и космонавтике. Среди них: амил-гептил, сочетание жидкого кислорода с керосином, жидкий кислород с жидким водородом, жидкий кислород со сжиженным природным газом (метаном), а также газообразный кислород с водородом или природным газом (метаном).

Испытания ЖРД 2-3 ступеней ракет производятся достаточно редко. Обычно огневые испытания проводят примерно в 5 утра (колориметрические измерения температуры пламени удобнее проводить в темное время суток), длятся они 10-15 минут. Уже после двигатель полностью разбирают и отправляют на дефектоскопию, - пояснили эксперты.

Напомним, 27 октября утром жители Воронежа уже слышали громкие звуки в небе над городом. Тогда областные власти разъяснили, что они были вызваны учебными мероприятиями.

...

  • 0

Популярное

Последние новости