Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Никогда не берите 3 и 6 купе в поездах — испортите себе всю поездку, вот почему

Никогда не берите 3 и 6 купе в поездах — испортите себе всю поездку, вот почемуФото ИИ progorod36.ru

Советы по выбору мест в поездах для поездки к Чёрному морю

Начало августа знаменует пик сезона отпусков, и множество россиян традиционно устремляются к побережью Черного моря. Курорты Краснодарского края и Крыма остаются крайне востребованными направлениями. Ежегодно тысячи туристов предпочитают железнодорожный транспорт для летнего отдыха.

В текущем году, в условиях ограниченной доступности авиаперелетов на юг (прямое авиасообщение с Крымом приостановлено, а в Краснодарском крае функционирует только аэропорт в Адлере), многие, кто ранее летал, вынуждены выбирать поезда. Это привело к увеличению числа пассажиров, не знакомых с особенностями железнодорожных перевозок.

Одной из таких специфических деталей является выбор мест в так называемых "глухих" отсеках - это третье и шестое купе в плацкартных вагонах, а также места с 9 по 12, с 21 по 24, 43, 44, 49 и 50. Распространено мнение, что эти места нежелательны для покупки. Обычно их избегают из-за отсутствия форточек, так как окна здесь являются аварийными выходами.

Однако в современных вагонах, даже не самых новых, часто установлены эффективные системы кондиционирования воздуха. В таких вагонах кондиционер работает оптимально только при закрытых окнах, поэтому их открытие не приветствуется, чтобы не нарушать микроклимат и не создавать дискомфорт для других пассажиров. Таким образом, если вагон оснащен кондиционером, отсутствие форточки в "глухих" купе становится менее критичным. Важнее избегать первых и последних купе, которые могут прилегать к туалетам или предтамбурам, где обычно шумно.

Проблемы могут возникнуть в дополнительных или сезонных поездах (как правило, это составы с номерами 151-298 для скорых и 451-598 для обычных). Они часто формируются из доступных вагонов депо, и не все из них оборудованы кондиционерами. В таких случаях пассажиры "глухих" отсеков могут страдать от духоты, в то время как остальные смогут наслаждаться свежим воздухом из открытых окон. Отсутствие кондиционера в вагоне можно проверить по пиктограмме "снежинка" на электронном билете, если такая информация имеется.

Александр Чернов, эксперт в области железнодорожных пассажирских перевозок, отмечает: "Высокий спрос на билеты в южном направлении приводит к тому, что пассажирам приходится выбирать из того, что есть в наличии. Знание таких нюансов, как наличие кондиционера в вагоне, помогает избежать неприятных сюрпризов в пути. Важно всегда проверять информацию о комфорте вагона при покупке билета, так как она может значительно повлиять на общее впечатление от поездки".

Интересно, что в 2023 году доля вагонов с климатическими системами в парке Федеральной пассажирской компании (ФПК) превысила 80%. Это значительно повысило уровень комфорта для большинства пассажиров, путешествующих по железной дороге.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости