Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Воронежцы стали чаще покупать подарки для мужчин к февральским праздникам

Воронежцы стали чаще покупать подарки для мужчин к февральским праздникамФото с сайта bloknot-voronezh.ru

Мужские подарки на пике популярности в феврале

В преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля воронежцы совершали покупки на маркетплейсах, демонстрируя интересные тенденции. Категории подарков для мужчин показали наиболее значительный рост спроса.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, объединённой розничной сети МегаФона и Yota, и интернет-магазина, с 8 по 14 февраля продажи одежды для мужчин выросли на 30% по сравнению с предыдущей неделей. Это стало абсолютным лидером роста.

На втором месте расположились товары для ухода за мужчинами (средства для бритья, кремы, шампуни) с ростом продаж на 23%. Третье место заняли ювелирные изделия, демонстрирующие увеличение продаж на 20%.

В отличие от мужских категорий, продажи товаров для женщин и косметики показали незначительный рост. Интересно отметить, что в 2024 году лидерами продаж были сладости, а в 2025 году их популярность несколько снизилась, хотя рост продаж все же наблюдался (+18%). Конфеты показали рост на 12%, парфюмерия — на 16%, а аксессуары и товары для взрослых — на 11% каждый.

Средний чек также показал интересную динамику. Наиболее значительный рост среднего чека наблюдался в категории косметики для мужчин (+87%), за ним следуют букеты цветов (+25%) и ювелирные изделия (+22%).

Анализ продаж гаджетов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota показал, что воронежцы отдавали предпочтение беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам, продажи которых выросли более чем на 20% в каждой категории.

Среди смартфонов наибольшим спросом пользовались модели Infinix и iPhone, а также умные часы Samsung.

  • Одежда для мужчин: +30%
  • Товары для ухода за мужчинами: +23%
  • Ювелирные изделия: +20%
  • Сладости: +18%
  • Конфеты: +12%
  • Парфюмерия: +16%
  • Аксессуары: +11%
  • Товары для взрослых: +11%
  • Средний чек на косметику для мужчин: +87%
  • Средний чек на букеты цветов: +25%
  • Средний чек на ювелирные изделия: +22%
  • Беспроводные наушники: >+20%
  • Смарт-часы: >+20%
  • Умные колонки: >+20%
  • ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости