Воронежцы стали чаще покупать подарки для мужчин к февральским праздникам
- 20 февраля 11:40
- 16+
- Евгений Василевский

Мужские подарки на пике популярности в феврале
В преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля воронежцы совершали покупки на маркетплейсах, демонстрируя интересные тенденции. Категории подарков для мужчин показали наиболее значительный рост спроса.
Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, объединённой розничной сети МегаФона и Yota, и интернет-магазина, с 8 по 14 февраля продажи одежды для мужчин выросли на 30% по сравнению с предыдущей неделей. Это стало абсолютным лидером роста.
На втором месте расположились товары для ухода за мужчинами (средства для бритья, кремы, шампуни) с ростом продаж на 23%. Третье место заняли ювелирные изделия, демонстрирующие увеличение продаж на 20%.
В отличие от мужских категорий, продажи товаров для женщин и косметики показали незначительный рост. Интересно отметить, что в 2024 году лидерами продаж были сладости, а в 2025 году их популярность несколько снизилась, хотя рост продаж все же наблюдался (+18%). Конфеты показали рост на 12%, парфюмерия — на 16%, а аксессуары и товары для взрослых — на 11% каждый.
Средний чек также показал интересную динамику. Наиболее значительный рост среднего чека наблюдался в категории косметики для мужчин (+87%), за ним следуют букеты цветов (+25%) и ювелирные изделия (+22%).
Анализ продаж гаджетов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota показал, что воронежцы отдавали предпочтение беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам, продажи которых выросли более чем на 20% в каждой категории.
Среди смартфонов наибольшим спросом пользовались модели Infinix и iPhone, а также умные часы Samsung.