Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Автомеханики скрывают правду о замене масла: эта цифра спасёт ваш двигатель от преждевременной смерти

Автомеханики скрывают правду о замене масла: эта цифра спасёт ваш двигатель от преждевременной смертиФото ИИ progorod36.ru

Почему привычные интервалы замены масла вредят двигателю

Многие автомобилисты до сих пор уверены, что моторное масло нужно менять строго каждые 7-8 тысяч километров. Однако этот подход, унаследованный от прошлых поколений, сегодня может навредить двигателю, а не защитить его. Современные технологии и актуальные исследования показывают, что слепое следование устаревшим рекомендациям больше неактуально.

Автопроизводители в своих инструкциях часто указывают интервалы замены масла до 15-20 тысяч километров. Эти цифры основаны на идеальных условиях эксплуатации: качественное топливо, ровные дороги и мягкий климат. Российская действительность существенно отличается от таких "тепличных" условий.

Резкие перепады температур, плохое качество дорог, повышенная запыленность воздуха и частые городские поездки серьезно сокращают ресурс моторного масла. Состав топлива и степень износа самого двигателя также играют ключевую роль в скорости его деградации. Все эти факторы нивелируют преимущества длительных интервалов замены.

В условиях городского трафика, где средняя скорость часто не превышает 25 км/ч, масло испытывает повышенные нагрузки. Частые запуски и остановки двигателя, а также длительная работа на холостых оборотах в пробках критически сокращают его ресурс. Это приводит к тому, что даже высококачественное масло теряет свои свойства гораздо быстрее, чем ожидается. Некоторые эксперты предупреждают, что при неправильном подходе такая периодичность может убить ваш мотор.

Как сообщалось, мнение специалистов расходится с рекомендациями автопроизводителей по интервалам замены масла в России. Владимир Селиванов, главный инженер СТО, подчеркивает, что моточасы являются более точным показателем нагрузки на двигатель, чем километраж. Это особенно актуально для городского трафика, где частые остановки и работа на холостом ходу значительно ускоряют деградацию масла. Он отметил, что такой подход помогает избежать преждевременного износа двигателя и более эффективно планировать обслуживание.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости