Покупатели пожаловались на грязь и пустые полки в воронежском гипермаркете "Линия"
Покупки с привкусом разочарования
В редакцию «Блокнот-Воронеж» обратились жители, посетившие 18 ноября гипермаркет «Линия» на бульваре Победы.
Посетители пожаловались на грубое обслуживание персонала. Один из покупателей рассказал, что кассир грубо ответила на запрос о наличии товара, предложив обратиться в другой магазин.
Кроме того, покупатели отметили неудовлетворительное состояние гипермаркета: грязь, неприятный запах и пустые полки с некачественными продуктами.
В качестве доказательств были предоставлены фотографии, демонстрирующие пустые прилавки и несвежие продукты.
Посетители выразили крайнее возмущение качеством обслуживания и состоянием магазина, обратившись к администрации сети «Линия» и администрации Воронежа с требованием принять меры.
Они подчеркнули, что подобное состояние гипермаркета негативно влияет на имидж города и недопустимо.
Фотография 1: [ссылка на изображение] Фотография 2: [ссылка на изображение] Фотография 3: [ссылка на изображение]2535 Новости на Блoкнoт-Воронеж