Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

92-й или 95-й бензин: шокирующие находки автоэксперта в моторах с одинаковым пробегом

92-й или 95-й бензин: шокирующие находки автоэксперта в моторах с одинаковым пробегомФото ИИ progorod36.ru

Сравнение двигателей Skoda Rapid и Fabia на разных бензинах

Владельцы автомобилей часто спорят о лучшем бензине. Производители дают рекомендации, но водители полагаются на свой опыт или хотят сэкономить. Мы изучили Skoda Rapid, заправлявшийся лишь АИ-95, и Skoda Fabia, использовавшую АИ-92. Оба автомобиля проехали около 30 тысяч километров, что позволяет провести корректное сравнение. Двигатели этих моделей схожи по конструкции и, согласно производителю, должны работать на бензине с октановым числом не ниже АИ-95.

При осмотре поршней, использовавших АИ-92, обнаружился нагар. Однако при взгляде на клапаны и поверхность головки блока цилиндров в камере сгорания, они оказались почти чистыми, без значительного нагара. Оба автомобиля проходили обслуживание у официальных дилеров с использованием рекомендованных синтетических масел одного типа и класса, что исключает влияние масла на образование отложений.

Заглянув в двигатель, который работал на АИ-95, было заметно, что отложений и нагара на поршнях немного меньше. Однако, парадоксально, на поверхности головки блока цилиндров в камере сгорания нагара оказалось больше, чем в случае с автомобилем, работавшим на АИ-92. Таким образом, разница в состоянии двигателей оказалась не столь очевидной, как можно было бы ожидать. На основании исследования сложно сделать однозначный вывод о пользе использования более дорогого топлива, основываясь только на количестве отложений. Это вызывает вопросы у автовладельцев и объясняет их сомнения.

Важно отметить, что рекомендации производителей основаны на тщательных испытаниях и расчетах. Например, использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендовано, может вызвать детонацию - неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси, что со временем приводит к износу двигателя и снижению его ресурса. Хотя внешне двигатель может выглядеть неплохо, это не всегда отражает его внутреннее состояние и потенциальные долгосрочные проблемы. По словам автоэксперта, руководителя сети СТО "АвтосервисПрофи" Олега Матвеева, "хотя нагар может быть разным, гораздо важнее скрытые процессы, которые происходят в двигателе. Детонация не всегда заметна водителю, но она наносит ущерб, который проявится позже, при больших пробегах".

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости