Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Вся информация, размещенная на данном сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения правообладателя.

Дал второкласснику 1000 рублей на любые продукты - результат шокировал всех родителей

Дал второкласснику 1000 рублей на любые продукты - результат шокировал всех родителейФото ИИ progorod36.ru

Детские предпочтения в мире покупок

В эксперименте, проведенном интернет-пользователем Зорким, семилетний мальчик получил большую сумму денег и задание самостоятельно выбрать продукты в магазине. Результаты оказались неожиданными: ребенок купил доширак, фундук, горчицу, сельдь в банке, лайм, кефир, хлеб и лишь немного сладостей - пирожные и шоколад.

Данный случай вызвал дискуссию о детских предпочтениях. Как правило, большинство детей предпочли бы исключительно сладости, если бы перед ними не стояло никаких ограничений. Это подтвердил и эксперимент другого родителя, решившего повторить подобное со своим восьмилетним сыном, учеником второго класса.

Ребенку предложили 1000 рублей на самостоятельные покупки. Мальчик воспринял это как "челлендж", вспоминая популярные видеоролики блогеров, где те тратят крупные суммы (например, 1000 долларов) в магазинах.

Отец решил проконтролировать процесс изнутри магазина. Он обнаружил сына возле полок с газировкой. В результате, мальчик потратил 15 минут, выбрав в основном сладости. Среди покупок оказались конфеты, мороженое, газировка. Единственным "полезным" приобретением стала необычная ручка для учебы. При этом сын не забыл и о родителях, купив сладости, чтобы "вместе попить чай". Интересно, что мальчик потратил не всю сумму, оставив 300 рублей, что говорит о его рациональном подходе к деньгам, несмотря на азарт "челленджа".

Комментарий эксперта: "Поведение детей в магазине, когда им даётся свобода выбора, часто отражает их текущие желания, сформированные не только личными предпочтениями, но и внешними факторами, такими как реклама, популярные тренды и примеры из окружения. Семилетний мальчик, возможно, уже имеет опыт покупок по поручению или ориентируется на "взрослые" товары, в то время как второй ребенок подражает видеоблогерам. Это подчёркивает, как важно формировать у детей финансовую грамотность и критическое мышление с ранних лет", - считает детский психолог Анна Петрова.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости