"Пятерочка" отмечает рост популярности хлебобулочных изделий
Хлебная эйфория в каждом сезоне
По данным торговой сети «Пятерочка», спрос на хлебобулочные изделия стабильно высок вне зависимости от времени года.
В честь Всемирного дня хлеба, отмечаемого 16 октября, компания опубликовала статистику продаж за восемь месяцев 2024 года. Ежедневно около 2 миллионов покупателей приобретают хлеб и хлебобулочные изделия в «Пятерочке», при этом выпечка присутствует примерно в каждом десятом чеке, в среднем по две позиции на покупку.
За прошедшие восемь месяцев было продано почти 1 миллиард единиц хлебобулочных изделий, что на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольшей популярностью пользуются слойки (как сладкие, так и с начинкой), а также этнические хлебобулочные изделия, такие как лаваш, пита и тортилья.
Лидерами по потреблению хлебобулочных изделий являются Северный Кавказ и Москва, где за год было продано по 6 миллионов единиц выпечки. Замыкают тройку регионы Черноземья.
На Северном Кавказе предпочитают пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатту. В Москве наиболее популярны самса с мясом, пирожки с капустой, улитки с курицей и картофелем.
По всей стране в лидерах продаж: язычки с сахаром; улитки с курицей и картофелем; хачапури с ветчиной и сыром; ржаные чесночные багеты; самса с курицей.Интересно, что пляжный сезон не снижает, а, наоборот, стимулирует продажи хлебобулочных изделий. Июль и август 2024 года стали рекордными по продажам – более 270 миллионов единиц выпечки. Наименьший спрос наблюдался в январе и феврале, когда продажи были на треть ниже, чем за два летних месяца.
Сладкая выпечка пользуется большим спросом, чем несладкая. За восемь месяцев 2024 года было продано 439 миллионов единиц сладкой выпечки и 340,5 миллионов единиц несладких изделий.
Часто хлеб и выпечку покупают вместе с ягодами, овощами (например, арбузами и луком), кофе и энергетическими напитками.
Источник: "Блокнот"