Горячая линия Деда Мороза приняла более 153 тысяч звонков в новогодние праздники
Волшебство на связи с Дедом Морозом
В 2024 году цифровые помощники Деда Мороза обработали рекордное количество звонков – более 153 тысяч, что на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект, реализуемый «Ростелеком Контакт-центром» при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, третий год подряд радует детей и взрослых по всей стране.
Популярность сервиса неуклонно растет, о чем свидетельствует ежегодное увеличение количества обращений на бесплатный номер. География звонков обширна: лидируют Москва и Московская область (8 242 звонка), за ними следуют Тюменская область (5 999), Екатеринбург и Свердловская область (5 665), Краснодарский край (5 236), Санкт-Петербург и Ленинградская область (3 971), Челябинская область (3 639), Республика Татарстан (2 732), Ростовская область (2 652), Самарская область (2 379) и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (2 176).
Дети звонили, чтобы разгадывать зимние загадки, рассказывать Снегурочке о желаемых подарках и передавать свои пожелания Деду Морозу. Самым популярным подарком, как и прежде, остается смартфон. За ним следуют игрушки, сладости и спортивный инвентарь.
Однако, помимо материальных желаний, цифровые помощники зафиксировали множество трогательных просьб: «счастья маме и папе», «хороших оценок» и «чтобы все были здоровы». Дети также не забывали пожелать здоровья и счастья самому Деду Морозу.
Сервис особенно популярен среди детей поколения Альфа. Наиболее активными звонившими оказались дети в возрасте от пяти до десяти лет, за ними следуют малыши от одного года до пяти лет. Тесная связь с технологиями с раннего возраста объясняет высокую активность этой возрастной группы.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев прокомментировал успех проекта: «Проект горячей линии Деда Мороза из интересной идеи превратился в любимую традицию. Ежегодно мы прилагаем максимум усилий для его совершенствования: обучаем искусственный интеллект, подбираем голоса персонажей, разрабатываем зимние загадки и звуковые эффекты. Мы понимаем, как дети ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стремясь сделать его по-настоящему волшебным».