Воронежцы пожаловались на обвес при продаже капусты в сетевом магазине
Капуста на вес золота или как магазины обманывают покупателей
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жительница Северного микрорайона, сообщившая о несоответствии веса пекинской капусты, приобретенной ею в местном сетевом магазине.
По словам покупательницы, вес, указанный на ценнике, значительно превышал фактический вес, зафиксированный на контрольных весах.
Женщина предоставила фотографии, демонстрирующие разницу в показаниях.
На ценнике значился один вес. Контрольные весы показали значительно меньший вес.Покупательница выразила возмущение по поводу, как она считает, умышленного завышения веса для увеличения стоимости товара.
«Обманывают безбожно! – пишет она. – И даже не извинились. И такое во всех сетевых магазинах! Сколько будет продолжаться этот беспредел? Люди и без того сейчас сводят концы с концами. Прошу опубликовать, чтобы покупатели были бдительны и берегли свои гроши».
Редакция «Блокнот Воронеж» призывает покупателей быть внимательными при приобретении продуктов и проверять их вес на контрольных весах.