Progorod logo

Воронежцы признались, что снимают стресс чтением глянцевых журналов

2 декабря 17:00Возрастное ограничение16+
Фото с сайта bloknot-voronezh.ru

Воронежцы в мире глянца и модных тенденций

Новое исследование KION, онлайн-кинотеатра цифровой экосистемы МТС, выявило интересные особенности отношения жителей Воронежской области к глянцевым журналам. Опрос, приуроченный к премьере сериала о мире глянца, показал, что Воронежская область занимает лидирующие позиции в Центральной России по уровню использования глянцевых журналов в качестве средства снятия стресса – более 40% опрошенных признались в этом.

Интерес к глянцевым изданиям в регионе также обусловлен желанием быть в курсе новостей поп-культуры (36% респондентов). Актуальные тренды моды и красоты интересуют 25% опрошенных, примерно столько же читают журналы ради интервью со звездами.

Среди наиболее популярных рубрик воронежцы выделили:

Интервью со знаменитостями Афиша событий Гороскопы

Примечательно, что 30% опрошенных воронежцев рассматривают работу в глянцевом журнале как престижную и высокооплачиваемую, выражая желание попробовать себя в роли корреспондента. Несмотря на осознание потенциальных трудностей, таких как токсичная атмосфера в коллективе и высокая конкуренция, многие готовы преодолеть эти препятствия.

Работа со звездами привлекает 58% опрошенных, которые считают ее интересной и творческой. Мужчины, в отличие от женщин, проявляют меньший интерес к глянцевым журналам.

Критические замечания в адрес глянцевой прессы также присутствуют. Каждый третий опрошенный считает, что глянцевые журналы культивируют "гламурный" образ жизни, а каждый четвертый уверен, что модная пресса заменяет духовные ценности материальными.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: