Воронежцы признались, что снимают стресс чтением глянцевых журналов
Воронежцы в мире глянца и модных тенденций
Новое исследование KION, онлайн-кинотеатра цифровой экосистемы МТС, выявило интересные особенности отношения жителей Воронежской области к глянцевым журналам. Опрос, приуроченный к премьере сериала о мире глянца, показал, что Воронежская область занимает лидирующие позиции в Центральной России по уровню использования глянцевых журналов в качестве средства снятия стресса – более 40% опрошенных признались в этом.
Интерес к глянцевым изданиям в регионе также обусловлен желанием быть в курсе новостей поп-культуры (36% респондентов). Актуальные тренды моды и красоты интересуют 25% опрошенных, примерно столько же читают журналы ради интервью со звездами.
Среди наиболее популярных рубрик воронежцы выделили:
Интервью со знаменитостями Афиша событий ГороскопыПримечательно, что 30% опрошенных воронежцев рассматривают работу в глянцевом журнале как престижную и высокооплачиваемую, выражая желание попробовать себя в роли корреспондента. Несмотря на осознание потенциальных трудностей, таких как токсичная атмосфера в коллективе и высокая конкуренция, многие готовы преодолеть эти препятствия.
Работа со звездами привлекает 58% опрошенных, которые считают ее интересной и творческой. Мужчины, в отличие от женщин, проявляют меньший интерес к глянцевым журналам.
Критические замечания в адрес глянцевой прессы также присутствуют. Каждый третий опрошенный считает, что глянцевые журналы культивируют "гламурный" образ жизни, а каждый четвертый уверен, что модная пресса заменяет духовные ценности материальными.