Progorod logo

В Воронеже массово распродают городские автобусы с действующих маршрутов

26 ноября 08:21Возрастное ограничение16+
Фото с сайта bloknot-voronezh.ru

Автобусы на распродаже как сокровища городской инфраструктуры

В Воронеже, несмотря на заявления городского управления транспорта о крупной транспортной системе с почти 80 автобусными и троллейбусными маршрутами и ежедневным количеством поездок в полмиллиона, на платформе объявлений «Авито» активно продаются автобусы, некоторые из которых, судя по описаниям, эксплуатируются на городских маршрутах.

Среди предложений – автобусы различных марок и годов выпуска. Например, МАЗ 2013 года выпуска предлагается за 800 тысяч рублей. Продавец указывает на его ежедневную эксплуатацию и возможность оставить автобус на высокорентабельном маршруте.

ПАЗ 2017 года выпуска продается за 1,45 млн рублей. Продавец отмечает капитальный ремонт летом 2024 года и ежедневную работу автобуса на маршруте №22 (микрорайоны Отрожка и имени Буденного), обслуживаемом ООО «ВГТК». Низкопольные МАЗы предлагаются по цене 950 тысяч рублей. Продавец указывает на хорошее состояние и минимальную эксплуатацию на маршрутах. ЛиАЗ в хорошем рабочем состоянии продается за 650 тысяч рублей. ПАЗ 2017 года, работающий на маршруте №12 (АТП-1), предлагается за 1,5 млн рублей. Продавец располагает несколькими единицами подобной техники. ПАЗ 2014 года выпуска продается за 750 тысяч рублей. Автобус оборудован камерами видеонаблюдения и работает на спокойном маршруте (маршрут не указан). Практически новый ПАЗ 2020 года предлагается за 3,45 млн рублей. Автобус работает на маршруте №54 (АТП-1), оснащен ГЛОНАСС и видеонаблюдением. Продавец имеет несколько таких автобусов. Городской автобус ГАЗ, работавший на маршруте с двумя постоянными водителями и имеющий три незначительных ДТП в истории, продается за 1,1 млн рублей. Продавец подчеркивает хорошее рабочее состояние, ухоженный салон и чехлы на сиденьях. Еще один автобус марки МАЗ (90-й) предлагается за 850 тысяч рублей. Автобус характеризуется хорошим техническим состоянием, наличием видеонаблюдения, ГЛОНАСС и автоинформатора, а также возможностью продажи вместе с маршрутом.

Информация о продаже автобусов, работающих на городских маршрутах, контрастирует с заявлениями о масштабных закупках новой техники для воронежского общественного транспорта.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: