Воронежцам разрешили только 2 жалобы в день в мэрию
В администрации Воронежа установили лимит на количество обращений, которые горожане могут направлять. Теперь не разрешается подавать множество жалоб одновременно. Жители имеют право отправить не более двух таких запросов в течение суток. Об этом сообщает Вести Воронеж.
Официальный интернет-портал мэрии прекратил прием заявлений и жалоб. Вместо него гражданам предложено использовать мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". В этой системе также есть ограничения: за один час можно подать не более одного обращения.
Это действие подрывает доверие граждан к органу власти, нарушает диалог и сотрудничество, участие граждан в общественной деятельности, то есть закрывает возможность это делать, создаёт атмосферу враждебности органа власти к населению, - отметили общественники.Местные активисты планируют направить обращение в прокуратуру, поскольку, по мнению жителей Воронежа, введенные ограничения нарушают их права. Кроме того, горожане призвали мэра Сергея Петрина принять необходимые меры в сложившейся ситуации.
В пресс-службе городской администрации пояснили, что с 30 ноября раздел "Электронная приёмная", ранее располагавшийся на официальном веб-сайте, был перенесен на платформу "Госуслуги. Решаем вместе". В связи с этим, для получения подробной информации о работе сервиса рекомендовано обращаться напрямую к его разработчикам.
Напомним, 1 марта 2025 года в Воронеже вступил в силу новый законодательный акт, регулирующий захоронение домашних животных. Согласно этому документу, владельцам теперь запретили хоронить питомцев самостоятельно. Тела умерших животных квалифицируются как биологические отходы, подлежащие обязательной утилизации, а именно кремации или захоронению на специально отведённых кладбищах.