МегаФон удвоил продажи гаджетов в дни распродажи 11.11
Гаджеты бьют рекорды в ноябрьской лихорадке покупок
Акция «11.11» в интернет-магазине МегаФона превзошла все ожидания. Продажи гаджетов в дни распродажи оказались вдвое выше средненедельных показателей 2024 года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объемы продаж выросли на 50%. Россияне приобрели в два раза больше гаджетов, а их общие расходы также увеличились вдвое.
Среди наиболее популярных товаров оказались смартфоны, наушники и умные часы. Лидерами продаж среди смартфонов стали бренды Tecno, Xiaomi и Samsung.
В сегменте наушников наибольшим спросом пользовались Realme Buds T300. Среди умных часов лидировали модели Infinix Watch 1, Apple Watch Series 10 и Samsung Galaxy Watch 7 LTE.Рост спроса на умные часы и наушники – устойчивая тенденция 2024 года, подтверждаемая как рыночными данными, так и результатами продаж МегаФона. За девять месяцев текущего года продажи умных часов выросли почти на 40%.
Интерес к онлайн-распродаже «11.11» в этом году значительно увеличился. Количество проданных гаджетов превысило показатели 2023 года на 53%.
«Ежегодные ноябрьские распродажи неизменно демонстрируют наибольший спрос на смартфоны, наушники и умные часы, – комментирует Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона. – Эти категории являются лидерами рынка, и клиенты стремятся приобрести их по выгодным ценам во время акций».
Распродажа «11.11», также известная как «День холостяков», зародилась в Китае в начале 90-х годов среди студентов города Нанкин. Со временем к этой дате стали приурочивать масштабные скидки, и традиция распространилась по всему миру, включая Россию.
Сегодня «11.11» называют «Всемирным днём шопинга», и распродажи длятся несколько дней до и после 11 ноября. Эта акция успешно конкурирует с «Чёрной пятницей», традиционно открывающей сезон рождественских распродаж.
Источник: "Блокнот"